Привет!
Двухмесячный срок публикации в Вестнике сообщения о ликвидации ООО истёк. Нужно принять решение об утверждении промежуточного баланса и уведомить рег орган о составлении ПЛБ.
Обязанность по составлению бухгалтерской отчётности ведь возложена на руководителя организации, а в случает ликвидации ООО на ликвидатора.
Соответственно ликвидационную отчётность составляет и подписывает ликвидатор. Так ведь?
И в уведомлении по форме Р15001 галкой отмечается пункт о составлении промежуточного ликвидационного баланса.
А к компетенции ОСУ относится утверждение годовых отчетов и годовых бухгалтерских балансов.
Возник вопрос: как правильно указать формулировку в протоколе:
составить и утвердить промежуточный ликвидационный баланс
или
утвердить промежуточный ликвидационный баланс.
Двухмесячный срок публикации в Вестнике сообщения о ликвидации ООО истёк. Нужно принять решение об утверждении промежуточного баланса и уведомить рег орган о составлении ПЛБ.
Обязанность по составлению бухгалтерской отчётности ведь возложена на руководителя организации, а в случает ликвидации ООО на ликвидатора.
Соответственно ликвидационную отчётность составляет и подписывает ликвидатор. Так ведь?
И в уведомлении по форме Р15001 галкой отмечается пункт о составлении промежуточного ликвидационного баланса.
А к компетенции ОСУ относится утверждение годовых отчетов и годовых бухгалтерских балансов.
Возник вопрос: как правильно указать формулировку в протоколе:
составить и утвердить промежуточный ликвидационный баланс
или
утвердить промежуточный ликвидационный баланс.
Никто, кроме нас!