Перейти на Форум СМИ Rusbankrot.ru Гарант сделок / Медиация 10000+
Общественная приемная
Вступить в Ассоциацию
Уплатить членские взносы
Проконсультироваться
Налоговые льготы для НКО

Страницы: 1 2 След.
Налоговые льготы для НКО
 

Вопрос к вам, бухгалтера по НКО. Какие поступления на НКО не облагаются налогом на прибыль, ну кроме пожертвований? Да и в принципе интересно какие налоговые льготы есть для НКО, очень рада буду вашим ответам

 

Я не бухгалтер, но этим вопросом интересовался.

У некоммерческих организаций не взимают налог на прибыль, если это: взносы участников, пожертвования, если есть перечисления из бюджета на определенные цели НКО, если кто-то оказал бесплатную помощь (услуги или работы какие-то), вообще любая безвозмездная помощь и имущество не попадают под налог.

Есть льготы по НДС, если речь идет о ряде действий для собственных нужд.

Религиозные организации и общественные организации инвалидов (и созданные ими учреждения и организации) при соответствии определенным условиям не облагаются налогом на имущество.

Это кратко, из того что сам нашел. Подробнее лучше обратиться к бухгалтеру.

 
Добрый день.
Поясните, пожалуйста, какая деятельность у вас планируется, т.к. есть много исключений и что бы не лить много не нужной информации.
Если кратко, то ст. 251 НК РФ. Если напишите какая у вас деятельность,то попробую подобрать под вас.
Своими руками, своими ногами, своей головой!!!
 
Цитата
Лиссабона написал:
Добрый день.
Поясните, пожалуйста, какая деятельность у вас планируется, т.к. есть много исключений и что бы не лить много не нужной информации.
Если кратко, то ст. 251 НК РФ. Если напишите какая у вас деятельность,то попробую подобрать под вас.
Фонд поддержки молодежи (оказание помощи и поддержки в области физической культуры молодежи)
 
За государственную регистрацию общероссийских общественных организаций инвалидов в каком размере госпошлина уплачивается?