Љоронавирус новости
Перейти на Форум СМИ Rusbankrot.ru Гарант сделок 9000+
Общественная приемная
Форум по ликвидации и банкротству

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Какой дизайн интернет сми вам больше нравится?
 
Цитата
Master Yoda написал:
Раньше еще РБК нравился, но новый дизайн с наплывом страниц мне не по душе...
Вот мне тоже перестал РБК быть удобным. Например, при прокрутке страницы пропадает из видимости основное меню, чтобы перейти на другой раздел нужно снова прокручивать вверх. Плюс наплывающие меняющиеся баннеры отвлекают внимание.
Я хоть и рекламист, но за баланс. Реклама не должна раздражать, иначе аудитория просто выходит с сайта. Это проблема многих порталов.  
Продвижение юридических компаний. Маркетинг, реклама, организация мероприятий.
Судья АС Краснодарского края получил документы в конверте с изображением картины "Сдирание кожи с продажного судьи"
 
Цитата
konst68 написал:
Добрый день. А что есть такие конверты?))
Цитата
Gosrt4 написал:
кто напечатал такие конверты, очень интересно, или он сам картинку наклеил ?
Сейчас напечатать картинку на конверт можно на любом цветном принтере, ну или в типографии. Вопрос пяти минут.
Интересно, что последует за таким жестом?
И вообще реально доказать, что это оскорбление или угроза? Что по этому поводу юристы думаете?
Продвижение юридических компаний. Маркетинг, реклама, организация мероприятий.
Какой дизайн интернет сми вам больше нравится?
 
Я смотрю в первую очередь на юзабилити. Если что-то приходится долго искать (например, нужный раздел) - выхожу с сайта, чтобы не тратить время.
Пока не все варианты просмотрела, но для меня более удобные из представленных:
  • 4. Ведомости: наверху есть навигационное меню, которое видно и не нужно искать по всему сайту. На некоторых сайтах меню так спрятано, что приходится напрягать зрение.
  • 12. Риа новости - понравились крупные блоки, выделение основных новостей, нового материала. Но слишком много рекламы. Понятно, что без нее никуда, но гораздо приятнее, когда она встроена в контент и гармонирует с дизайном сайта.
  • 60. Planet Today. Тоже приятный и удобный, вот там глаза отдыхают. Все понятно, все блоки структурированы, подписаны, можно легко найти то что нужно. И вот здесь как раз рекламные блоки не раздражают, они как часть контента смотрятся. Единственное - я бы шрифт в некоторых блоках увеличила, замельчили. Зрение не у всех идеальное.
Судила в основном по главной странице сайта.
Везде есть свои плюсы и минусы.

Надеюсь СМИ получится интересным и удобным!
Продвижение юридических компаний. Маркетинг, реклама, организация мероприятий.
Реклама в соцсетях
 
Цитата
Lira написал:
Сейчас кажется уже нет компании, которая бы не имела странички в фейсбуке, инстаграмме и прочих соцсетях. Как вы считаете реклама на таких ресурсах приносит свои плоды?

Нельзя сказать положительно или отрицательно ни об одном канале рекламы, не зная специфику деятельности юридической компании и самое главное – кто ее аудитория.

При выборе способа продвижения важно определить есть ли на данном ресурсе целевая аудитория, какие есть способы взаимодействия с ней. В случае с социальными сетями простое создание странички – это не более чем имиджевая составляющая, создать, поставить себе галочку, что есть, периодически размещать на нее ссылки на материалы на сайте (что, кстати, положительно для SEO).

Для того, чтобы реклама в соц.сетях работала нужны и временные и финансовые затраты.

Это и наполнение материалами, поддержка обратной связи, инициирование обсуждений и много-много всего + таргетированная реклама, направленная на определенную аудиторию, интересную вам. Опять же – в разных соц.сетях своя специфика составления рекламного контента.

Резюмируя, нельзя однозначно сказать работает это или нет. Каждый случай нужно анализировать.

Могу сказать только, что по практике, личностный PR в социальных сетях для юристов и адвокатов выигрывает по сравнению с продвижением компании. Это просто психология, за «живыми» пользователями интереснее следить, чем за обезличенной организацией. Но не все представители юр. сферы готовы на публичность.

Продвижение юридических компаний. Маркетинг, реклама, организация мероприятий.
Суши-ресторан «ЁбиДоёби» продолжает работу, несмотря на претензии ФАС.
 
Сегодня утром читала на составе (это СМИ в области рекламы, кто не знает). Для нового энергетика была придумана рекламная компания. Фанаты сериала игра престолов используют выражение «мать драконов» по отношению к одной из героинь. Рекламное агентство переделало эту концепцию под «бать драконов». В роли бати выступил Никита Джигурда, слоган компании в итоге звучит как "я бать драконов"  
Продвижение юридических компаний. Маркетинг, реклама, организация мероприятий.
Страницы: 1