Цитата |
---|
Master Yoda написал: Раньше еще РБК нравился, но новый дизайн с наплывом страниц мне не по душе... |
Я хоть и рекламист, но за баланс. Реклама не должна раздражать, иначе аудитория просто выходит с сайта. Это проблема многих порталов.
21.06.2019 09:07:21
Я хоть и рекламист, но за баланс. Реклама не должна раздражать, иначе аудитория просто выходит с сайта. Это проблема многих порталов.
Продвижение юридических компаний. Маркетинг, реклама, организация мероприятий.
|
|||
|
21.06.2019 08:59:40
Интересно, что последует за таким жестом? И вообще реально доказать, что это оскорбление или угроза? Что по этому поводу юристы думаете?
Продвижение юридических компаний. Маркетинг, реклама, организация мероприятий.
|
|||||
|
19.06.2019 12:25:02
Нельзя сказать положительно или отрицательно ни об одном канале рекламы, не зная специфику деятельности юридической компании и самое главное – кто ее аудитория. При выборе способа продвижения важно определить есть ли на данном ресурсе целевая аудитория, какие есть способы взаимодействия с ней. В случае с социальными сетями простое создание странички – это не более чем имиджевая составляющая, создать, поставить себе галочку, что есть, периодически размещать на нее ссылки на материалы на сайте (что, кстати, положительно для SEO). Для того, чтобы реклама в соц.сетях работала нужны и временные и финансовые затраты. Это и наполнение материалами, поддержка обратной связи, инициирование обсуждений и много-много всего + таргетированная реклама, направленная на определенную аудиторию, интересную вам. Опять же – в разных соц.сетях своя специфика составления рекламного контента. Резюмируя, нельзя однозначно сказать работает это или нет. Каждый случай нужно анализировать. Могу сказать только, что по практике, личностный PR в социальных сетях для юристов и адвокатов выигрывает по сравнению с продвижением компании. Это просто психология, за «живыми» пользователями интереснее следить, чем за обезличенной организацией. Но не все представители юр. сферы готовы на публичность.
Продвижение юридических компаний. Маркетинг, реклама, организация мероприятий.
|
|||
|