Инициатор МСЧ России.
Цель – обеспечение согласованных действий гос органов, органов местного самоуправления, организаций, направленных на создание систем оповещения населения, а также оповещение населению об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
Наделение Правительства полномочиями по определению порядка создания, реконструкции и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения;
Дополнение новыми понятиями «оповещение населения» и «системы оповещения населения».
Инициатор – Минюст России.
Цель – реализация Постановления Конституционного Суда от 22 июля 2021 года №40-П (в части использования для индексации присужденных решением суда денежных сумм данных официальной статистической информации об индексе потребительских цен (тарифов) на товары и услуги в РФ).
Инициатор – Минюст России.
Цель – реализация Постановления Конституционного Суда от 13 мая 2021 года №18-П.
Вопрос о размере расходов потерпевшего на выплату вознаграждения его представителю, если потерпевший обжаловал в суд постановление, принятое дознавателем, следователем или прокурором, разрешается судом;
Судья проверяет необходимость и обоснованность расходов путем исследования в судебном заседании представленных документов; размер расходов определяется с учетом уровня инфляции.
Статья 132 УПК дополняется положением о том, что процессуальные издержки возмещаются за счет средств федерального бюджета в случае смерти подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого дело прекращено по основанию, предусмотренному пунктом 4 части первой статьи 24 УПК РФ
Инициатор – Минэнерго России.
Наделение Правительства полномочиями по установлению платы за технологическое присоединение объектов по производству электрической энергии, энергопринимающих устройств и объектов электросетевого хозяйства.
Инициатор – Минэкономразвития России.
Цель – предоставление непубличным обществам возможности отказаться от проведения обязательного аудита их годовой бухгалтерской отчетности, за исключением хозяйственных обществ, в уставном капитале которых присутствует доля участия Российской Федерации, субъекта РФ или муниципального образования. В настоящее время для всех АО проведение аудита является обязательным.
Правило о проведении обязательного аудита предлагается сохранить для АО, чьи ценные бумаги допущены к организованным торгам.
Инициатор – Минэкономразвития России.
Цель – предоставление непубличным обществам возможности отказаться от проведения обязательного аудита их годовой бухгалтерской отчетности, за исключением хозяйственных обществ, в уставном капитале которых присутствует доля участия Российской Федерации, субъекта РФ или муниципального образования. В настоящее время для всех АО проведение аудита является обязательным.
Правило о проведении обязательного аудита предлагается сохранить для АО, чьи ценные бумаги допущены к организованным торгам.
Инициатор законопроекта – ФАС России.
Уточняется порядок получения объяснений антимонопольным органом при проведении проверок, порядок подачи заявления хозяйствующего субъекта о заключении им ограничивающего конкуренцию соглашения (осуществления им ограничивающих конкуренцию действий) в целях смягчения ответственности или освобождения от ответственности, предусмотренной законодательством РФ.
Инициатор – Минтруд России.
Цель – создание возможности снижения числа граждан, находящихся в трудной ситуации, и технологического совершенствования мер социальной поддержки за счет получения и обработки сведений о доходах и имуществе в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (ЕГИССО), содержащей сведения, обрабатываемые ПФР России на основании данных, предоставляемых ФНС России, МВД России и Росреестром.
Инициатор – Минфин России
Инициатор – Правительство РФ
Оставьте свой комментарий