27.08.2021 13:09:37
Общественные обсуждения общественное обсуждение продлится до 8 сентября 2021 года.
Текст пояснительной записки: ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «О некоммерческих организациях» и статью 20 Федерального закона «Об общественных объединениях»
Проект федерального закона «О внесении изменений Законопроект направлен на оптимизацию требований Согласно статье 14 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее – Закон № 7-ФЗ) устав некоммерческой организации, в том числе, должен содержать сведения о ее филиалах и представительствах, источниках формирования имущества и порядке внесения изменений в учредительные документы. В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» устав общественного объединения также должен содержать сведения о порядке внесения изменений и дополнений в устав, источниках формирования денежных средств и иного имущества, а также порядок реорганизации и (или) ликвидации общественного объединения. На практике положения устава, определяющие порядок внесения изменений в устав некоммерческой организации, дублируют порядок принятия соответствующего решения уполномоченным органом некоммерческой организации. Кроме того, положения уставов некоммерческих организаций, определяющие источники формирования имущества, порядок реорганизации и (или) ликвидации, дублируют положения статьи 26 «Источники формирования имущества некоммерческой организации» Закона № 7-ФЗ и, соответственно, положения Гражданского кодекса Российской Федерации, определяющие порядок реорганизации и ликвидации всех юридических лиц и, в частности, отдельных организационно-правовых форм некоммерческих организаций. Также отсутствует необходимость указания в уставе некоммерческой организации сведений о ее филиалах и представительствах, которые согласно статье 55 Гражданского кодекса Российской Федерации должны содержаться в едином государственном реестре юридических лиц. Согласно законопроекту вышеуказанные положения не должны в обязательном порядке содержаться в уставе некоммерческой организации. Вместе с тем законопроект не предусматривает запрет на включение в устав иных положений, не противоречащих действующему законодательству. Кроме того, законопроектом статья 14 Закона № 7-ФЗ и статья 20 Закона № 82-ФЗ приводятся в соответствие с положениями главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации, содержащей общие требования к уставу юридических лиц и специальные требования к уставам некоммерческих организаций различных организационно-правовых форм. Реализация положений, предусмотренных законопроектом, не повлечет социально-экономических, финансовых и иных последствий, в том числе для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также не повлияет на достижение целей государственных программ Российской Федерации. Законопроект не противоречит положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также иных международных договоров Российской Федерации. В законопроекте отсутствуют требования, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценки и экспертизы.
|
|
|
27.08.2021 12:13:26
- Реорганизация Движения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению Съезда в порядке, предусмотренном действующим законодательством. - Государственная регистрация вновь образованного после реорганизации Движения осуществляется в установленном законом порядке. вот сижу и вникаю что это может быть - Государственная регистрация вновь образованного после реорганизации Движения? |
|||
|
26.08.2021 18:06:17
|
|||||
|
26.08.2021 17:45:58
а вот Минюст Хакасии говорит вот что
"Следовательно, высший орган управления АНО может быть как коллегиальным (например, Собрание учредителей, Правление, Общее собрание, Совет и т.д.), так и единоличным в лице единственного учредителя АНО. При этом коллегиальный высший орган управления может состоять из числа учредителей (учредителя) и (или) третьих лиц в зависимости от того, как это будет предусмотрено уставом, утвержденным учредителем (учредителями) АНО." |
|
|