Перейти на Форум СМИ Rusbankrot.ru Гарант сделок / Медиация 10000+
Общественная приемная
Вступить в Ассоциацию
Уплатить членские взносы
Проконсультироваться
Форум

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ... 151 След.
Проект изменений в ст.14 ФЗ "О НКО" и ст.20 ФЗ "Об общественных объединениях" о содержании уставов
 
Указание источников формирования имущества НКО, которое предлагают убрать как раз в том числе и является причиной отказов
Проект изменений в ст.14 ФЗ "О НКО" и ст.20 ФЗ "Об общественных объединениях" о содержании уставов
 
Так для того общественные обсуждения и проходят, что можно обсудить нововведения до принятия закона и внести предложения и замечания в проект, если найдется, что внести.
Проект изменений в ст.14 ФЗ "О НКО" и ст.20 ФЗ "Об общественных объединениях" о содержании уставов
 
Сейчас в действующей редакции 7-ФЗ в п.3 ст. 15 указано, что "В учредительных документах некоммерческой организации должны определяться наименование некоммерческой организации, содержащее указание на характер ее деятельности и организационно-правовую форму..."

а согласно изменениям останется только - наименование, организационно-правовую форму некоммерческой организации;

т.е. никакого указания на характер деятельности. По сей день это основной момент с которого начинается регистрация - согласование названия.
Теперь как предполагается будет?
Проект изменений в ст.14 ФЗ "О НКО" и ст.20 ФЗ "Об общественных объединениях" о содержании уставов
 
Общественные обсуждения общественное обсуждение продлится до 8 сентября 2021 года.
https://regulation.gov.ru/projects#npa=119639

Текст пояснительной записки:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «О некоммерческих организациях» и статью 20 Федерального закона «Об общественных объединениях»

Проект федерального закона «О внесении изменений
‎в статью 14 Федерального закона «О некоммерческих организациях»
‎и статью 20 Федерального закона «Об общественных объединениях»
‎(далее – законопроект) разработан в целях совершенствования законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к уставам некоммерческих организаций.

Законопроект направлен на оптимизацию требований
‎к содержанию уставов некоммерческих организаций, так как анализ правоприменительной практики выявил, что зачастую уставы некоммерческих организаций содержат сведения, фактически дублирующие положения закона.

Согласно статье 14 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ ‎«О некоммерческих организациях» (далее – Закон № 7-ФЗ) устав некоммерческой организации, в том числе, должен содержать сведения о ее филиалах и представительствах, источниках формирования имущества и порядке внесения изменений ‎в учредительные документы.

В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 19.05.1995 ‎№ 82-ФЗ «Об общественных объединениях» устав общественного объединения также должен содержать сведения о порядке внесения изменений и дополнений в устав, источниках формирования денежных средств и иного имущества, а также порядок реорганизации и (или) ликвидации общественного объединения.

На практике положения устава, определяющие порядок внесения изменений в устав некоммерческой организации, дублируют порядок принятия соответствующего решения уполномоченным органом некоммерческой организации.

Кроме того, положения уставов некоммерческих организаций, определяющие источники формирования имущества, порядок реорганизации и (или) ликвидации, дублируют положения ‎статьи 26 «Источники формирования имущества некоммерческой организации» Закона № 7-ФЗ и, соответственно, положения Гражданского кодекса Российской Федерации, определяющие порядок реорганизации и ликвидации всех юридических лиц ‎и, в частности, отдельных организационно-правовых форм некоммерческих организаций.

Также отсутствует необходимость указания в уставе некоммерческой организации сведений о ее филиалах ‎и представительствах, которые согласно статье 55 Гражданского кодекса Российской Федерации должны содержаться в едином государственном реестре юридических лиц.

Согласно законопроекту вышеуказанные положения не должны ‎в обязательном порядке содержаться в уставе некоммерческой организации.

Вместе с тем законопроект не предусматривает запрет ‎на включение в устав иных положений, не противоречащих действующему законодательству.

Кроме того, законопроектом статья 14 Закона № 7-ФЗ ‎и статья 20 Закона № 82-ФЗ приводятся в соответствие ‎с положениями главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации, содержащей общие требования к уставу юридических лиц и специальные требования к уставам некоммерческих организаций различных организационно-правовых форм.

Реализация положений, предусмотренных законопроектом, ‎не повлечет социально-экономических, финансовых и иных последствий, в том числе для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также не повлияет на достижение целей государственных программ Российской Федерации.

Законопроект не противоречит положениям Договора ‎о Евразийском экономическом союзе, а также иных международных договоров Российской Федерации.

В законопроекте отсутствуют требования, которые связаны ‎с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценки и экспертизы.

Реорганизация Общественного объединения
 
Цитата
murzilka написал:
Вы про преобразование спрашиваете?
да, попался уставе одного Движения а там такие положения о реорганизации:

- Реорганизация Движения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению Съезда в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
- Государственная регистрация вновь образованного после реорганизации Движения осуществляется в установленном законом порядке.

вот сижу и вникаю что это может быть - Государственная регистрация вновь образованного после реорганизации Движения?
Трудовой договор с генеральным директором АНО
 
Я ни в коем случае не утверждаю, что мнение Минюста Хакасии является руководством к действию. Просто нужно видеть, что думают другие, ибо в споре
Возможно ли увеличение УК ООО, если у этого ООО есть доля в его УК?
 
Цитата
almira написал:
Цитата
буцИк написал:
Например, раньше в ООО размер УК был 10000 руб (100%)
участник - номинальная стоимость 9000 руб (90%)
доля Общества - номинальная стоимость 1000 руб (10%)

Участник решил увеличить УК до 11000 руб (100%)
участник - номинальная стоимость 10000 руб (90,9%)
доля Общества - номинальная стоимость 1000 руб (9,1%)

Так должны изменится размеры долей?
нет, конечно

вот так должны измениться размеры:

участник - 10/11
общество - 1/11
а если 2 участника и доля у общества, то как получится?
Трудовой договор с генеральным директором АНО
 
а вот Минюст Хакасии говорит вот что

"Следовательно, высший орган управления АНО может быть как коллегиальным (например, Собрание учредителей, Правление, Общее собрание, Совет и т.д.), так и единоличным в лице единственного учредителя АНО.

При этом коллегиальный высший орган управления может состоять из числа учредителей (учредителя) и (или) третьих лиц в зависимости от того, как это будет предусмотрено уставом, утвержденным учредителем (учредителями) АНО."

https://to19.minjust.gov.ru/ru/node/437348#:~:text=%D0%A1%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%...
Участие юрлиц с управляющей компанией во главе в госзакупках на ЭТП по 44-ФЗ
 
Бытует такое мнение, что профессионалом в каком-то одном деле становятся после того, как на него потрачено 10000 часов )
Свидетельствование подписи на заявлении о гос. регистрации ООО/ИП + отправка нотариусом в рег. орган в рамках одного нотариального действия
 
Вспомнил еще дну - Публично-правовая компания (унитарная некоммерческая организация)
Штучный экземпляр, но все же имеет место быть
Страницы: Пред. 1 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ... 151 След.