Если транспортная логистическая компания испортила или потеряла посылку, всегда есть возможность вернуть себе если не сам товар, то компенсацию за него. Однако нужно знать несколько нюансов.
Если при получении посылки покупатель обнаружил, что товар поврежден, или какие-то его части отсутствуют, то в присутствии курьера нужно составить акт и сделать соответствующую пометку в накладной. После этих действий надлежит направить претензию в транспортную компанию с запросом на возврат стоимости ущерба.
Вице-президент АЮ РЛБ и СП Владимир Кузнецов предостерег читателей, что для того, чтобы получить компенсацию за нарушение целостности доставки, у покупателя на руках должны быть все необходимые документы.
Полный текст статьи доступен на сайте Секрета Фирмы.
Оставьте свой комментарий