Планируя защитить россиян от телефонных и не только мошенников, которые заставляют самых доверчивых граждан брать кредиты и переводить им деньги, сенатор Совета Федерации предложил новую инициативу.
Он предлагает на законодательном уровне закрепить за сотрудниками банка обязанность задавать клиентам вопросы о целях взятия потребительского кредита и о способах его возвращения. Разговор с вопросами работника и ответами клиента будет записываться и храниться, чтобы при необходимости можно было изучить его и выяснить, в каком психологическом состоянии находился в этот момент заемщик.
Вице-президент АЮ РЛБ и СП Владимир Кузнецов считает, что дополнительные вопросы к гражданину в момент оформления кредита позволят дать ему больше шансов для обдумывания и принятия действительно верного решения в отношении кредитного обязательства.
Прочитать статью целиком можно на сайте Московский Комсомолец
Оставьте свой комментарий