Юрист Владимир Александрович Кузнецов пояснил для "Секрета фирмы", как привлечь к ответственности задержавшую рейс авиакомпанию
21.10.2022
Издание рассказывает про неприятный инцидент: пассажиры столкнулись с длительной задержкой рейса. Можно ли в таком случае рассчитывать на получение компенсации от авиаперевозчика, журналисты спросили у экспертов.
Согласно положениям законодательства, можно требовать и штраф, и неустойку вместе. Однако, как заявил
юрист и профессиональный переговорщик, председатель Общероссийского профсоюза медиаторов Владимир Александрович Кузнецов, суды в ряде случаев отказывают во взыскании неустойки при одновременном присутствии двух названных требований.
Претензию с просьбой выплатить эти суммы следует сначала направить перевозчику. А если он не удовлетворит заявление, стоит обратиться в суд, добавляет Владимир Кузнецов. Поскольку правоотношения являются потребительскими, с авиаперевозчика в суде можно будет взыскать дополнительный штраф.
Подробности читайте на
сайте "Секрет фирмы"
511
Распечатать
Теги: авиакомпания, перелеты, деньги, компенсации, штраф, убытки, моральный вред, суд, досудебная претензия, потребитель, защита прав потребителя
Оставьте свой комментарий