Использование формулировки «лидеры банкротных услуг» должно иметь объективное подтверждение
30.06.2022
Об этом напомнили специалисты Самарского УФАС России. Помимо названного нарушения, в рекламе банкротных услуг были найдены другие недостоверные сведения: сообщение, что услуги оказывает, компания, а не предприниматель, и что на рынке услуг банкротчики с 2015 года, хотя данные ЕГРИП это не подтверждали.
В спорной рекламе присутствовала формулировка «лидеры по банкротству». Антимонопольщики пояснили, что оказывающий услуги предприниматель не представил доказательств в подтверждение этому. Однако в п. 29
постановления Пленума ВАС № 58 от 8 октября 2012 года разъясняется: отсутствие подтверждений таких слов как «лучший», «номер один» и т. п. говорит о том, что размещенные сведения не соответствуют действительности.
Еще антимонопольная служба обратила внимание, что в рекламном тексте речь шла об оказании банкротных услуг компанией, хотя на самом деле работал предприниматель. И следующее нарушение – указание на присутствие на рынке услуг с 2015 года, хотя предприниматель был зарегистрирован в июле 2020 года.
Рекламу признали ненадлежащей, усмотрев в ней нарушения требований п. 1 и п. 20 ч. 3 ст. 5 закона о рекламе (
решение по делу № 063/05/5-138/2022 от 27 мая 2022 года).
Другие материалы о рекламе юридических услуг читайте здесь:
Ждем вас в
telegram-канале «Ликвидация и банкротство», подписывайтесь!
922
Распечатать
Теги: ФАС, банкротство, реклама, банкротство гражданина, списание долгов, освобождение от долгов
Оставьте свой комментарий